1. Общие положения.
1.1 Игрок, ставший лидером криминальной организации, соглашается с перечнем правил криминальных организаций и обязуется соблюдать их.
1.2 Незнание данных правил не освобождает игрока от ответственности.
1.3 Администрация проекта оставляет за собой право редактировать перечень правил в любое время.
1.4 Лидер криминальной организации со статусом официальной фракции обязуется соблюдать правила лидеров.
1.5 Администрация оставляет за собой право удалить фракцию в случае полного отсутствия внутриигровой активности фракции и после получения трёх предупреждений лидеру.
1.6 Если члены организации часто получают наказания от администрации, нарушая правила сервера, лидер может получить выговор.
1.7 Лидер организации несет ответственность за свой состав. Если зафиксировано несколько фактов использования стороннего ПО участниками организации, то администрация вправе снять лидера по решению Главного Администратора.
1.9 Для объявления войны другим организациям необходимо иметь IC причину.
1.10 Каждый лидер обязан корректно настроить ранговую систему в своей фракции. | Предупреждение лидеру.
Запрещены оскорбительные и неадекватные названия рангов.
Запрещено оскорбительные и неадекватные теги организации.
Запрещено иметь в названии организации нецензурную лексику и оскорбления.
1.11 Если лидер и системный заместитель организации получает большой тюремный срок или CK, то фракция отправляется в архив. Финальное решение остается за главным следящим за криминальными организациями.
1.12 У фракции может быть сменен лидер по следующим причинам:
Лидер получает блокировку игрового аккаунта, в этом случае, фракция будет удалена спустя 1 день с момента получения блокировки.
Лидер не проявляет активность в игре более 15 дней подряд.
1.13 Члены всех криминальных организаций обязаны находиться на системных мероприятиях (бизвар, капт и т.п.) с включенным клистом. | Джайл 60 минут.

2. Правила войн за бизнес.
2.1 Война за бизнес является IC мероприятием.
2.2 Войны за бизнес проводятся ежедневно с 16:00 до 22:00.
2.2.1 По обоюдному согласию двух коллективов и администрации, войну за бизнес можно провести ранее 16:00, но не позже 22:00.​
2.3 Каждая мафия имеет право начать войну за бизнес 3 раза в сутки.
2.3.1 Объявить о войне за бизнес может только лидер и его заместитель.​
2.3.2 Интервал между объявлением первой и второй войны за бизнес не менее 4 часа.​
2.3.3 Атакующая сторона обязана объявить о войне в специальном Discord канале за 30 минут до захвата, сообщив время проведения захвата.​
2.4 Перенести время проведения войны за бизнес или отменить атаку возможно с уведомлением противоположной стороны и следящего администратора.
2.4.1 Запрещен перенос войны за бизнес более чем на 10 минут вперед.​
2.4.2 Объявить о переносе любая из сторон может не менее чем за 5 минут до обозначенного времени войны за бизнес.​
2.5 Запрещено объявлять войну за бизнес в неигровой зоне и в тех местах, если территория войны за бизнес более 70% состоит из воды. | Предупреждение лидеру.
2.5.1 Запрещено объявлять войну за бизнес в непосредственной близости к тому бизнесу, который захватывается. Бизнес не должен находится на территории захвата. | Предупреждение лидеру.​
2.6 Запрещено объявлять войну за бизнес, если предыдущий захват ещё не начался. | Предупреждение лидеру.
2.7 В войне за бизнес участвуют две мафии, атакующая и защищающаяся стороны.
2.7.1 Игроку запрещено переходить из одной организации в другую для помощи в войне за бизнес.​
2.8 Допустимое количество участников войны за бизнес с каждой стороны - от 5 до 15 человек.
2.8.1 Количество участников на войну за бизнес устанавливает атакующая сторона в сообщении о войне за бизнес.​
2.8.2 Разрешено превышать допустимое количество участников по обоюдному согласию лидеров.​
2.8.3 Обе стороны не могут явится на войну за бизнес в большем или меньшем количестве, чем было установлено заранее. | Предупреждение лидеру.​
2.8.4 Запрещается менять количество заявленного состава на войну за бизнес после объявления войны в Discord сервере. Допускается изменение состава при обоюдном согласии сторон. | Предупреждение лидеру.
2.9 Атакующая сторона выезжает к квадрату проведения войны за бизнес от того бизнеса, который она захватывает. | Джайл 30 минут.
2.10 После начала захвата все участники обязаны войти в квадрат назначенной территории войны за бизнес до того момента, когда на таймере остается менее 5 минут. | Джайл 30 минут.
2.11. Запрещено покидать территорию квадрата во время войны за бизнес. | Джайл 30 минут.
2.11.1 Запрещается стрельба из или в квадрат зоны войны за бизнес. Все перестрелки должны проходить строго внутри квадрата войны. | Джайл 60 минут. ​
2.12 Игроки стороны защиты первыми заезжают на территорию войны за бизнес.
2.12.1 Сторона атаки заезжает на территорию только тогда, когда на таймере остается менее 8 минут. | Джайл 30 минут.​
2.13 Запрещено занимать труднодоступные места на которые невозможно залезть методом одного прыжка. | Варн.
2.14 Запрещено передвигаться на транспортных средствах во время войны за бизнес. | Джайл 30 минут.
2.14.1 Запрещено стрелять с пассажирского места транспортных средств. | Джайл 30 минут.​
2.15 Запрещено поднимать игроков со стадии ранения во время войны за бизнес. | Варн.
2.16 Запрещено использовать средства пополнения здоровья вне укрытия. | Варн.
2.16.1 Запрещено использовать, надевать или восполнять бронежилет во время войны за бизнес. | Варн.​
2.17 Запрещено поднимать предметы до окончания войны за бизнес. | Джайл 30 минут.
2.18 Незамедлительно после старта таймера, каждый участник войны за бизнес обязан начать запись видео и завершить её по окончанию перестрелки.
2.18.1 Каждый участник обязан хранить видеозапись с войны за бизнес 3-е суток.​
2.18.2 Видеозапись должна быть цельной, без каких-либо редакций и обработок. Качество видео должно быть не менее 720p и иметь оригинальный звук с записью общения во время войны за бизнес.​

2.18.3 Следящий администратор вправе запросить видеозапись от конкретных игроков с войны за бизнес в течении 3-х суток. В случае, если игрок не предоставляет видеозапись в течении суток после запроса, то бизнес передается стороне, подавшей жалобу.​
2.19 Запрещено отходить AFK, а также выходить из игры до окончания войны за бизнес. | Варн.
2.19.1 При вылете участника с игры он должен предоставить доказательства о краше следящей администрации и не заходить в зону войны за бизнес до окончания таймера.​
2.20 При неявке обороняющихся на войну за бизнес, бизнес переходит под контроль нападающих. | Предупреждение лидеру.

3. Правила нанесения граффити.
3.1 Закрашивание граффити является IC действием.
3.2 Закрашивание граффити проводятся ежедневно с 12:00 до 22:00.
3.3 Каждая банда имеет право закрашивать чужое граффити один раз в час.
3.4 Если один из членов банды, чьё граффити пытается закрасить другой игрок, замечает этот факт, он имеет право на него напасть, соответственно как и другой игрок имеет право на защиту.
3.5 Запрещено закрашивать чужие или пустые граффити, которые не прилегают к вашей территории. | Варн игроку, который закрасил и предупреждение лидеру.
3.6 Запрещено закрашивать чужие или пустые граффити таким образом, чтобы отрезать территорию другой банды. | Варн игроку, который закрасил и предупреждение лидеру.
3.7 Запрещено закрашивать граффити других группировок, если у вас не объявлена война. | Предупреждение лидеру.
3.8 Каждая банда с официальным статусом должна иметь свою закрашенную территорию, где находится дом банды (титульный район).
3.8.1 Запрещено закрашивать титульные районы других банд. | Предупреждение лидеру.​
3.9 Бандам которые дислоцируются в округе, разрешено начинать закраску территорий гетто с его краев.
3.9.1 Запрещается начинать закраску в других местах, кроме краев гангзон гетто. Также со стороны нарколаборатории и прилегающей к ней территории (Прилегающая территория - одна гангзона от гангзоны нарколаборатории). | Предупреждение лидеру.​

4. Правила захвата райнов в гетто.
4.1 Захваты районов гетто проводятся ежедневно с 14:00 до 22:00.
4.2 Война за район в гетто является IC мероприятием.
4.3 Незамедлительно после старта таймера, каждый участник войны за район обязан начать запись видео и завершить её по окончанию перестрелки.
4.4 Каждый участник обязан хранить видеозапись с захвата района 3-е суток.​
4.4.2 Видеозапись должна быть цельной, без каких-либо редакций и обработок. Качество видео должно быть не менее 720p и иметь оригинальный звук с записью общения во время захвата района.​

4.4.3 Следящий администратор вправе запросить видеозапись от конкретных игроков с войны за район в течении 3-х суток. В случае, если игрок не предоставляет видеозапись в течении суток после запроса, то район передается стороне, подавшей жалобу.​
4.5 Запрещено занимать труднодоступные места на которые невозможно залезть методом одного прыжка. | Варн.
4.6 Запрещено передвигаться на транспортных средствах во время войны за район. | Джайл 30 минут.
4.7 Запрещено стрелять с пассажирского места транспортных средств. | Джайл 30 минут.
4.8 Запрещено отходить AFK, а также выходить из игры в квадрате проведения захвата района. | Варн.
4.9 При неявке обороняющихся на войну за район, район переходит под контроль нападающих. | Предупреждение лидеру.